вторник, 20 января 2015 г.

Рюкзак из джинсовой ткани

  Давно дочка просила рюкзак из джинсовой ткани,а я все никак не находила времени сшить .И
рюкзак из джинсовой ткани своими руками вот, вдохновение, и за вечер чудесный рюкзачок из джинсовой ткани готов .
Для него мне понадобились джинсы и ткань для подкладки,у меня это мужская рубашка в яркую полоску,которую я использовала и как отделку.

  Раскроила как всегда "на глазок",сделала аппликацию, почему-то захотелось именно Кошку.Вырезала по шаблону рисунок кошки, края подвернула во внутрь и просто настрочила картинку на ткань ,получилось очень хорошо и аккуратно(ткань оказалась "послушной").
  Лямки сделала с одной стороны джинсовая ткань с другой полосатая,в середину вложила синтепон для мягкости.






рюкзак из джинсовой ткани своими руками


рюкзак из старых джинсов своими руками
Сумка из джинсовой ткани тоже стала самой любимой у Алинки.
сумка из старых джинсов своими руками

Нарядное платье для дочки 
Украинский костюм для девочки
Бантики цветочки 
Сумка из джинсов 

1 комментарий :

  1. Какой чудесный рюкзачок! Котик очень мило смотрится. Нужно и мне что-нибудь подобное создать, как раз джинсов много лежит.

    ОтветитьУдалить

Спасибо ,что заглянули ко мне ,рада Вашим комментариям ,я всегда их читаю .