понедельник, 30 июня 2014 г.

ФОТО-ИГРА "ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ ,ТОЛЬКО РАЗ В ГОДУ !"

Дорогие читатели и гости моего блога ,приглашаю Вас принять участие в фото-игре
"ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ ТОЛЬКО РАЗ В ГОДУ !" который пройдет с 1 по 30 июля 2014 года  .
Для участия в игре необходимо :
1. Добавить баннер и активную ссылку на этот пост .
2.Присоединяйтесь к постоянным читателям ,мне будет очень приятно.
3.Рассказать друзьям в социальных сетях .
4.Добавить свою работу  в галерею в конце этой статьи.

В игре могут принимать участие любые Ваши посты ,фотографии ...,которые имеют отношение ко  ДНЮ РОЖДЕНИЯ - это могут быть сценарии праздника  открытки,  красиво украшенная комната ,торт,веселые детишки,нарисованная стен-газета, загадки  и т.д .
   День рожденья детей -это самый любимый мой праздник ,всегда хочется сделать для них сюрприз ,подарить радость и веселье всем гостям .

Хочу напомнить -это фото-игра ,лучших выбирать не будем .Для меня -это новый этап развития блога ,так как провожу такую игру первый раз ,а для вас -возможность похвастаться своими детками и привлечь новых друзей .
  Очень рада новым знакомствам  .

 Мои любимые дочки -Алинка и Машенька .
Алинке 10 лет 
Машуне 5 лет





















ФОТО-ИГРА  ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ ТОЛЬКО РАЗ В ГОДУ! 

3 комментария :

  1. Оксана, хочу поддержать фото-игру и добавить свою " искалку" с заданиямиhttp://maminydochki.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html
    Чуть позже еще добавлю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альфия ,спасибо за поддержку ,очень интересно ,детишки любят всякие искалки -бродилки -загадки.

      Удалить
  2. Оксана, спасибо за приглашение! Добавлю к вам ссылку на мою коллекцию идей как отпраздновать ДР начиная с самого первого, и она все время пополняется))

    ОтветитьУдалить

Спасибо ,что заглянули ко мне ,рада Вашим комментариям ,я всегда их читаю .