воскресенье, 13 апреля 2014 г.

МАШКА -РОМАШКА

Сегодня хочу вспомнить смешные истории про Машу .Конечно передать словами очень тяжело ,так как она очень эмоциональный ребенок ,иногда и слов не надо ,достаточно просто на нее посмотреть.

Маша ходила в детский ,когда мы первый раз решили вывести цыплят в инкубаторе .К процессу были привлечены и дети ,всем было интересно .И вот ,прихожу я за Машей в садик , а воспитательница меня спрашивает :
-Что у вас с яйцами?

Я не понимая о чем речь :
-С какими яйцами ?
-В аккамуляторе ? И как они туда попали?
Маша пришла и говорит :- У нас дома яйца в аккамуляторе !! Папа их туда положил .
И тут я понимаю о чем речь......
А Маша долго еще всем говорила ,:-Что яйца в акамуляторе !

*  *  *
Маленькая Маша -это шкода и ураган ,ей все было нужно и интересно , шкодничала все время ,а я ее периодически "ругала" , а она мне :
-Я хоёсяя ,а ты меня югаесь ! ( я хорошая . а ты меня ругаешь)

 *   *   *
Маша очень рано научилась резать ножничками (года 2,5-3 )точнее вырезать картинки ,но еще интереснее ей было резать - вырезать картинки со своих колгот ,пижамки , постели....Но ножницами она пользовалась под присмотром ,но стоило ее на секунду оставить , а ее ,ножницы лежат ,а ее нет .Значит уже что-то вырезала и спряталась .
 Однажды так спряталась и уснула ,а мы весь дом и двор обыскали ,а найти ее не могли .А она под кроватью ,ее за покрывалом не заметили .( очень испугались).

*  *  *
Маше года 4 лето.собираемся гулять .Дала одежду чтоб одевалась и я собираюсь .Тут вижу у нее трусики на изнанку надеты ,я ей говорю :
-У тебя трусики на изнанку , снимай надевай на лицо ( может я не правильно сказала ?)
Проходит время ,она стоит и не одета  я спрашиваю :
Почему не одела?
А она с перепуганными глазами :
-Мам ,я не поняла , сюда не лицо ? Что-ли? и показывает на свою "мордаху "
Я просто ......

*  *  *
Только начали ходить в школу в 1 класс ,несколько дней всего .Идем из школы она и говорит :
-Мам ,вот я думаю , где найти мужа ? Он же должен быть красивым , умным, сильным ,чтоб у него был дом, машина....,А где такого искать? ( я подумала, да   не о том думает мой ребенок)

*  *  *
Очень любит фильм "Дети шпионов" уже знает его на память (правила бы так учила).И любит играть в шпионов ,даже день рожденья организовывали в шпионском стиле. А за обедом любит поразмышлять ,и вот однажды спокойно обедаем и тут она спрашивает:
-Мама , а вы точно с папой не шпионы ?
-Нет конечно, какие шпионы ?
-Ну в кино дети тоже не знали ,что родители шпионы...Вот я и подумала,вдруг вы притворяеетесь..

*  *  *
Совсем недавно, едим в маршрутке :
-А шпионы существуют?
Я: -Ну наверное да.
-Наверно они ходят во всем черном и в очках.Вот увидим человека всего в черном ,значит он шпион..

*  *  *
Долго не выговаривала букву "Р" играли в игру "Садовника"  каждый должен выбрать себе цветок и Маша говорит :
-Я буду ЯМашкой !
Над ней пошутили :
Мы знаем ,что ты Машка ,а цветком каким будешь?
ЯМАШКА -ЯМАШКА ! злилась она.

*  *  *
Приходит из школы и говорит :
-Мне надо купить миксер ?
-Зачем ? удивляюсь я .
-Чай в школу носить!!!
-В миксере? опять удивляюсь.
-Да , у нас Ира и Даня носят чай в школу .
-Так это не миксер ,а термос нужен .
-Нет миксер!! спорит она .
Достаю миксер .
На следующий день приходит домой и говорит:
- Да .термос нужен для чая .Мне сказали где купить .И в черновике написано : на Центральном рынке ,в рядах где посуда.( у кого узнала не знаю)

*  *  *
На урок нужен циркуль ,как всегда хороший куда-то делся .Нашла тот в который вставляется карандаш ,а она :
-О мам ,это устаревший циркуль?

*  *  *
Алинка говорит :
-Мам, у меня транспортир сломался .
Маша :
-А кто это такой ? Транспортир?

*  *  *
Праздник в детском саду ,дети выступают .и тут Маша комментирует
-Молодец Женя ! Мама хлопай!

*  *  *
Стоим в очереди на кассу в супермаркете ,разрешаю взять пачку чипсов ,что бывает очень -очень редко .Она берет и громко-громко так говорит :
-СПАСИБО МАМА ! Это самый лучший день в моей жизни !!!
Хочу заметить , что эту фразу она повторяет очень часто .

*  *  *
Из Альбома друзей ,
Вопрос : в моем холодильнике ты всегда найдешь :
-Еду .написала Маша и немного подумав добавила :
-Наверно надо было написать молоко.

Вопрос :а еще в моем доме много:
-Животных.

Из ответов друзей
Что делать когда потерялся?- Орать!
Зачем нужны деньги? - Богатеть!
Как побороть страх?-Залезть под кровать и орать!
Как стать счастливым?-Щекотка!
Как победить простуду ? -Есть лук!
Зачем чистить зубы?-Чтоб не выпали!

*  *  *
Едим в машине ,на улице потеплело ,даже жарко ,Маша просит снять кофту и говорит глядя в окно :
-Вон на улице мужики уже голые ходят! (они без футболок были) .

*  *  *
Ой, вспомнила еще историю :
Сижу читаю журнал или книгу, не помню точно ,подходит Маша , года 4 ей было и спрашивает :
-Мама , ты что делаешь?
-Читаю .
-А почему молчишь?
-Про себя читаю !
И тут Маша так удивленно :
-А там про тебя написано ????




Примем участие в конкурсе " Смешные дети " и спонсоры " Манн, Иванов и Фербер"



4 комментария :

  1. Машенька-солнышко, до чего же светлая и хорошенькая девочка-ураганчик! Расти здоровенькой и счастливой!
    Спасибо за смешинки: яйца в акумуляторе и трусики налицо насмешили до слез :)

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила , спасибо за пожелания ,за конкурс и отдельное спасибо за ссылку ,очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравились серьёзные размышления про поиск мужа и про родителей - шпионов.Оксан, а честно, вы с мужем - не шпионы?

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, самые настоящие шпионы , только это секрет.:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо ,что заглянули ко мне ,рада Вашим комментариям ,я всегда их читаю .